понедельник, 10 сентября 2018 г.

15 августа...впечатление.

Для кого-то просто число, которое ничего не значит, но для кого-то это день-боли и потери своего кумира. Он ушел 15 августа в 1990 году, в 12:28 часов... кто-то догадается, что это Виктор Цой, кто-то даже не знает кто это...
Ну а для меня это человек чьё творчество изменило моё мировозрение и подарили много цитат, которыми я живу...
Как человек, который уважает его творчество и знает, что он погиб в автокатастрофе на своем москвиче 2141 под балтикой... Я решила в этот день памяти съездить к нему на могилу. там на тот момент, когда я приехала уже было куча народа. вся его могила была в гвоздиках и жёлтых розах и горели свечи. Там был первый директор группы Кино. удалось поговорить и с ним. В 12:28 все собрались у могилы и была минута молчания. А в 12:30 все закричали-" Цой-ЖИВ". Потом во всех углах кладбища у его могилы играли гитары и все пели его прекрасные песни. Все обсуждали он сам погиб или ему помогли. Версий очень много, но только Виктор знает всю правду своей гибели.
Впечатление особое, у его могилы понимаешь, что он будет жить в наших сердцах. Он поэт, который заслуживает этой памяти!


Комментариев нет:

Отправить комментарий