понедельник, 6 мая 2019 г.

Больше, чем картина.

Существует множество картин. Но я остановила свой выбор на картине Леонардо да Винчи Джоконда. Так же эта картина называется Мона Лиза. Картина находится в Лувре в Париже. 
Картина была написана примерно в 1503-1505 годах художником Леонардо да Винчи. Долго никто не мог сделать точного вывода про то, кто именно на картине. И этого точного вывода нет до сих пор. Но есть очень много предположений. Одно из предположений говорит о том, что на картине изображена жена продавца шелка. Девушку на картине по предположению зовут Лиза. Версия по продавца шелка показывается в интернете первой. Из чего можно сделать вывод, что, наверное, так и есть. Хотя версия странная, как мне показалось. Про название картины тоже есть различные догадки. Первое название это - Джоконда. Есть теория, что это фамилия девушки на картине. Второе название этой картины это - Мона Лиза. Теорий и догадок много, но я выбрала самые логичные и, которое похожи на реальность. 
Я считаю, что картина эта простая и необычная одновременно. Мне кажется, что эта картина хранит ещё много загадок для своих потомков. Ещё никто не знает, что Мона Лиза нам откроет и покажет. Изучать эту картину интересно по-своему. Я считаю, что эта картина заслуживает внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий