суббота, 8 сентября 2018 г.

Мой кумир.

У меня много было примеров в жизни на которые я бы хотела быть похожа. И  их цитаты я выбирала, как направления, но что-то мне не нравилась в них. Потом пропала моя цель. Я не спала по ночам. Думала о том, а зачем мне жить? Была депрессия. И тут кокрас я и стала увлекаться творчеством Виктора Цоя. Слушала его песни, читала про него, смотрела фильмы про него. Он много чего говорил умного, то что мне кокрас и надо было. В его песнях и цитатах были все ответы на мои вопросы. его много кто еще будет слушать. Когда будет первая, настоящая депрессия, а не просто плохое настроение.
Я не смотрю на то, что песни уже староваты. Мне главное что б там был смысл. Многие слушают песни про наркотики и думают, как это круто. поверьте мне на собственном примере знаю, что это такое и ничего крутого в этом нет! Не важно от куда я это знаю, просто знаю, как такие люди заканчивали свой жизненный путь, а могли еще жить и жить.
Но всё же песни Цоя ещё слушают. и не только его поколение, но я молодежь. Его спокойно и заслуженно можно назвать последним героем и поэтом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий